Событийный туризм - Краски карнавалов

Событийный туризм - Краски карнавалов

Что такое событийный туризм? Это праздник, индивидуальные условия отдыха, ярчайшие впечатления. Это молодой, интересный и быстро развивающийся вид туризма. Участники событийного туризма участвуют в самых ярких мероприятиях планеты. Но в основном участниками событийного туризма могут стать очень состоятельные люди, другими словами обеспеченные.

К этому виду туризма можно отнести: всевозможные фестивали кино, например «Премии Оскар»; национальные праздники, например «Фестиваль Святого Патрика в Дублине»; такие, как выставка цветов в Нидерландах; знаменитый карнавал в Бразилии и, конечно же, Олимпиада. То есть, событийный туризм классифицируется по тематике и по масштабу события. Как правило, туристов событийных туров размещают в дорогие гостиницы, с высоким уровнем обслуживания, так и получается, что это дорогостоящие туры.

Карнавал в Бразилии

Самый известный посещаемый карнавал проходит каждый год в феврале в Венеции. В течение 10 дней в городе царит атмосфера 18 века – на шумных улицах проходят маскарады и парады, кавалькады. На карнавал ежегодно приезжают более 500 тысяч туристов со всего земного шара.

Карнавал в Кельне, Германии, начинается 11 ноября в 11 ч. 11 мин. В ноябре заседает карнавальный комитет с целью выбора карнавального принца, ему вручаются ключи от ратуши. В последний февральский четверг, спустя 3 месяца после выбора принца карнавального, женщины в карнавальных костюмах захватывают ратушу и оповещают о начале карнавала, ведь в этот день им разрешено все. Самое распространенное это срезание галстука, потом сжигание соломенного чучела в «Фиалковый вторник», а заканчивается карнавал в Кельне поеданием рыбы в среду с нарисованными на лбу пепельными крестиками.

Бразильский карнавал тоже проходит в феврале, но он продолжается всего неделю и заканчивается «Парадом чемпионов». В нем участвуют различные танцевальные коллективы.

Сейчас очень популярными стали такие туры, как «Формула-1», Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу. Естественно, что участники таких туров люди, у которых доход выше среднего. Очень многие эксперты полагают, что в ближайшем будущем событийный тур будет пользоваться большей популярностью, нежели просто экскурсионный тур.

Говоря о России, можно сказать – нам не хватает развитой инфраструктуры, дорогие у нас и транспортные перевозки, да и не готовы, наверное, мы принять большое количество туристов. Единственное событие, которое встало в одну линию с событийном туризмом, это выпускной бал в Санкт-Петербурге.

27.02.2015 06:40

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!